(093) 763-23-52 | (066) 347-97-05 | (067) 901-06-30
Новости
Оставить онлайн заявку
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Наш адрес:

 

г. Киев,

ул. Круглоуниверситетская, 22

 

 

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00,
Сб: сокращенный день,

Вс: выходной

КАК СДЕЛАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ?

У вас есть немного времени с утра? Тогда стоит задуматься, что именно первая половина дня признана наиболее продуктивной для усвоения новых знаний. Почему же стоит учиться именно в первой половине дня?

 

КАК СДЕЛАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ?Каждый замечал, что ему легче воспринимается и усваивается новая информация именно утром, как говорится с утра «котелок лучше варит». Не показалось – это действительно так: после сна наш организм «обновляет память», анализирует старую информацию и раскладывает её «по полочкам» в долговременной памяти - таким образом освобождает место для восприятия новой информации и ускоряет мыслительные реакции – например, облегчая доступ памяти к полученной в прошлом информации. Кроме того, наша голова еще не забита разными вопросами и насущными проблемами, а «полусонное» состояние создает некую ширму от ежедневных забот.

 

Во время знакомства с новой информацией утром - процесс проходит легко и «без заминок», именно потому что наша «оперативная» память еще чиста, и может легко «обрабатывать информацию».

 

Кто-бы не говорил – «Я сова, мне работается лучше вечером или ночью» - доля правды в этом есть – но только не в обучении, а в творчестве. Выдавать любые творческие результаты человек способен уже после достаточного количества полученной и проанализированной информации – то бишь когда он на пике бодрствования – у кого-то он наступает во второй половине дня, у кого-то ближе к ночи ;).

 

Даже если у Вас нет возможности учиться по утрам (работа не позволяет), и как следствие вы посещаете вечерние курсы, – найдите кусочек времени выполнять домашнюю работу по утрам – вы сами удивитесь, насколько легко вам будет даваться «закрепление результата». В процессе ночного сна информация «переваривается», а утром «на свежую голову» в процессе повторения окончательно закрепляется в памяти (но разрыв от момента получения информации до самостоятельного закрепления не стоит делать дольше, чем на одну ночь – иначе, без повторения, информация просто «сотрётся» с памяти).КАК СДЕЛАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ?


Что же касается интенсивности занятий, то все зависит от нашей «открытости» к восприятию новой информации. Бывают периоды, когда нам «противопоказано» учиться, например – новая работа, супер-интенсивная сезонная нагрузка, домашние заботы – в эти периоды новая информация просто не воспринимается, поскольку наша оперативная память и так перегружена другими рутинными задачами.


Но в периоды «между» стоит попробовать и мотивационные «марш-броски» - например перед отпуском в Италии, перед обучением в Италии, перед экзаменом на сертификацию уровня знаний. Когда мотивация на максимуме, мы психологически открыты к новому, и готовы «впитывать как губки» - тогда и наступает актуальность супер-интенсивных и ускоренных программ, которые при таких немного экстремальных потребностях действительно работают – человек чувствует азарт, входит в раж, и в таких случаях часто достигает желаемых результатов.


Если Вы все-таки решитесь на утренние или дневные курсы, то в весенне-летний период наша школа предлагает ряд интенсивных и ускоренных курсов – в зависимости от вашего желания и возможностей по времени. Узнать подробнее об актуальных курсах вы сможете здесь.


КАК СДЕЛАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ?