(093) 763-23-52 | (066) 347-97-05 | (067) 901-06-30
Типы курсов и программы
Оставить онлайн заявку
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Наш адрес:

 

г. Киев,

ул. Круглоуниверситетская, 22

 

 

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00,
Сб: сокращенный день,

Вс: выходной


Итальянский язык для детей и подростков

итальянский для детейКогда речь идет о преподавании детям и подросткам, в игру вступают методы и подходы, иные, чем те, которые обычно применяются в образовании для взрослых.

 

В отличие от взрослых, детей очень сложно мотивировать, аргументируя необходимость работой, учебой или достижениями успеха в жизни. Детям нужно постоянно подпитывать интерес и создавать игровую форму обучения, без жесткой рационализации или принуждения.

 

Сегодня образ строгой советской учительницы с длинной линейкой в руках уже давно в прошлом. На смену ему пришли действенные методики, способные не только удержать внимание ребенка или подростка, но и вызвать у него желание познавать, упражняться и совершенствоваться даже в мало необходимой в быту «науке», для человеческого и, в особенности, детского подсознания, как иностранный язык.

 

Учебный центр «Laboratorio Italiano» с учетом потребностей детской психологии разработал курсы изучения итальянского языка для детей (10-13 лет) и подростков (14-16 лет):

преподаватели центра продумали программу таким образом дабы заинтересовать юных слушателей итальянским языком и культурой, затрагивая важные для них темы и изучая язык в интересной полуигровой  форме.

 

Обязательными пунктами программы итальянского для детей являются:

 

  • Понимание и воспроизведение итальянских диалогов и текстов, связанных с интересами подростков (такие, как музыка, современные технологии, интернет и соцсети, спорт, живопись и т.п.)
  • Обсуждение темы свободного времени и личных интересов современных детей и подростков, а также в сравнении их с итальянскими ровесниками (общие черты и отличия).
  • Грамматический минимум, преподнесенный в доступной и полуигровой форме, для обеспечения корректности построения речи и возможности дальнейшего совершенствования.